Evangelist
2 августа 2018
1922

Чего стоит ожидать от Oculus Connect 5?

Конференции Oculus Connect всегда являются значимым событием в мире виртуальной реальности, и вызывают множество слухов и предположений задолго до их начала. На этом мероприятии сотрудники компании обычно не только освещают текущие тенденции в сфере VR, но и объявляют о новых разработках в сфере аппаратного и программного обеспечения, новых сотрудничествах и готовящемся контенте.

В конце сентября в Сан-Хосе, штат Калифорния, пройдет, по сути, самая важная в этом году конференция в сфере виртуальной реальности. Недавно компания Oculus немного рассказала о первых 18 выступлениях. Давайте же коротко рассмотрим самые захватывающие и интересные из них.

Объявленная в преддверии E3 игра «Stormland» с открытым игровым миром, является на данный момент самым амбициозным проектом Oculus Studios. Она должна стать своеобразным ориентиром и образцом для разработчиков качественного AAA контента для ПК.

Ведущие разработчики игр из Insomniac расскажут о специфических для VR приемах и трюках, которые они изучили при разработке предыдущих VR наименований («Edge of Nowhere», «The Unspoken») и о том, как они применили их к Stormland.

Также для поклонников Rift будет интересно выступление программистов Oculus Вольги Аксой и Дина Билера. В своей лекции они расскажут о SDK для ПК гарнитур, его возможностях и новых функциях для Oculus Rift. Возможно, на конференции будут представлены новые методы визуализации.

Методы VR повествования и усилители иммерсивности восприятия

Разработчики ставшего уже культовым для мира виртуальной реальности опыта «Virtual Virtual Reality» обсудят в своем докладе то, как они разрабатывали многогранную повествовательную технику для своей игры и то, как они вдохновлялись другими медиа, чтобы бесшовно сочетать историю и интерактивность.

Изабель Тьюис и Елена Рачицки расскажут о том, как лучше обеспечить эффект присутствия, то есть ощущение того, что вы посредством виртуальной реальности действительно перемещаетесь в другое место. В своем докладе они опишут свой междисциплинарный подход к проблеме и покажут, как собственное тело игрока, движение и присутствие других VR пользователей обеспечивают ощущение иммерсивности и погружения.

Также они непременно расскажут об автономной VR гарнитуре Santa Cruz, которую компания Oculus разрабатывает в данный момент.

VR морская болезнь и оптимизация Santa Cruz

VR Студия Sigtrap Games сотрудничает с Oculus в ходе разработки серии плагинов, предназначенных для предотвращения укачивания и тошноты в VR. Эти плагины будут бесплатными и другие разработчики смогут легко интегрировать их в свои проекты на базе движков Unity и Unreal. В своем выступлении команда разработчиков из студии покажет, насколько просто это достигается, и как работают эти методы.

Программист из Oculus Реми Паландри в своем выступлении собирается представить программу «Renderdoc», которая должна помочь в процессе оптимизации и исправления ошибок в мобильном VR контенте. Было обещано, что достоинства этого инструмента будут продемонстрированы на примере Santa Cruz и Oculus Go.

Иммерсивные фильмы и реалистичные саундскейпы

Не только Google, но и Oculus все чаще использует стереоскопические 180-градусные съемки вместо моноскопических 360-градусных фильмов. В своей мастерской менеджер Oculus Эрик Ченг расскажет о различиях между форматами и даст советы для режиссеров, занимающихся 180-градусными съемками. После этого на месте будет снят иммерсивный фильм и обработан специально для Oculus Go.

Звукорежиссеры из компании Oculus Пит Стирлинг и Том Смурдон расскажут о том, как  можно создать имитацию реалистичной акустики в виртуальной реальности. В докладе посетителей ознакомят с фирменным аудио SDK компании, который имитирует звуковые волны и внедряет новейшие функции программного обеспечения.

Также они покажут, как этот SDK и другие VR приложения адаптируются и портируются для гарнитуры Santa Cruz.

поделитесь с друзьями: источник:
0 комментариев Оставить комментарий