Фитнес-стартап YUR представляет счетчик калорий для VR
Стартап YUR хочет сделать фитнес более интересным и доступным для широких масс. Первым шагом на этом пути стал плагин YURfit, который будет отслеживать калории, которые пользователь сжигает во время игры в виртуальной реальности.
Продукт использует данные отслеживания контроллеров и гарнитуры, чтобы приблизительно подсчитать, сколько калорий сжигают геймеры во время VR игр. Это подобно тому, как устройства FitBit отслеживают количество сделанных шагов и оценивают сожженные в течение дня калории.
Плагин YURfit весьма прост в использовании: разработчикам игр нужно просто интегрировать запатентованную систему YUR в свои виртуальные игры, чтобы внедрить отслеживание калорий. Также будет выпущено мобильное приложение для синхронизации пользовательских данных с приложением Apple Health на iOS, чтобы они могли добавить свою VR тренировку к остальным данным об активности, которые фиксируются в течение дня.
Первой неофициально поддерживаемой игрой стал хит Beat Saber, который уже давно зарекомендовал себя как полезный инструмент для кардио тренировок и похудения. Счетчик можно интегрировать в игру самостоятельно с помощью мод-менеджера.
Согласно имеющимся данным, уровень физической нагрузки Beat Saber эквивалентен игре в теннис. На протяжении всего сеанса игроки постоянно активны, но при этом им не приходится слишком часто двигать ногами, что может служить отличной тренировкой для сердечно-сосудистой системы.
Практика показала, что игра весьма способствует снижению веса. Ранее мы уже писали о геймере Роберте Лонге, который в течение двух месяцев скинул 62 кг, благодаря сочетанию правильной диеты и интенсивных ежедневных 30-минутных сеансов игры в Beat Saber.
Соучредители YUR, Кис Лив и Дилан Шах увидели успехи таких игроков, как Лонг, и осознали скрытый потенциал VR. Конечно же, существует немало приложений для VR фитнеса, но также имеется огромное количество таких увлекательных игр, как Beat Saber, которые настолько интересны, что игроки даже не подозревают, что в процессе они интенсивно тренируются.
Учитывая тот факт, что в настоящее время физическая активность около 45% взрослых в США недостаточно высока, становится очевидно, что существует потребность в увлекательных и не слишком напрягающих упражнениях.
«Игры и фитнес всегда были моей главной страстью», − говорит Лив. «Это позволяет нашим пользователям объединить эти две страсти».
Две страсти Лив – это также два самых быстрорастущих сектора виртуальной реальности. Популярным времяпровождением в виртуальной реальности является не только гейминг, но и фитнес, благодаря приложениям, разработанным для езды на велотренажере, боксирования и даже занятий йогой. Лив и Шах надеются, что их проект позволит VR стать еще более эффективным и доступным инструментом для занятия фитнесом.