Evangelist
27 сентября 2018
1851

Горячие новости с Oculus Connect 5

Как и ожидалось, конференция Oculus Connect 5 весьма богата на релизы, анонсы, новости индустрии и громкие заявления. Мир увидел новый прототип гарнитуры Half Dome, наконец стала известна цена и дата релиза Oculus Quest (проект Santa Cruz), были анонсированы новые игры и функции для Oculus Go и Rift… Но обо всем по порядку.

Стало известно, что новая автономная гарнитура Oculus Quest (ранее известная под кодовым названием проект Santa Cruz) выйдет весной 2019 года и будет стоить 399$. Подробнее об этом мы писали здесь.

Также на Oculus Connect 5 Майкл Абраш поделился новыми подробностями о прототипе Half Dome, который впервые был продемонстрирован на F8 в начале этого года. По его словам, в новинке будут использоваться 4K дисплеи. Они будут обеспечивать разрешение 30 пикселей на градус при 140-градусном поле зрения. Благодаря 4К разрешению пользователи получат более качественный VR опыт со значительно уменьшенным (по сравнению с текущими гарнитурами) «эффектом москитной сетки».

Кроме увеличенного поля зрения гарнитура также получит обещанные ранее варифокальные дисплеи. К сожалению, посетителям конференции не предоставили возможность поближе взглянуть на это устройство.

В этом году Oculus сфокусировался на своей новой автономной гарнитуре Quest, которая, по словам представителя Facebook Хьюго Барра, является последним представителем первого поколения устройств Oculus. Это заявление лишь подтверждает догадки о том, что проект Half Dome в конечном итоге материализуется в качестве Rift 2.

Кроме новостей о разработке VR оборудования, Oculus не поскупился на информацию о новом ПО, контенте и функциях для уже существующих гарнитур.

Стало известно, что автономная гарнитура Oculus Go, наконец, получит функцию передачи изображения с гарнитуры на другое устройство через Wi-Fi , чтобы другие люди могли видеть то же, что и сам VR пользователь. Сначала функция будет работать только с мобильными устройствами, но позже появится возможность трансляции на телевизорах.

Кроме того, пользователи Oculus Go получат доступ к платформе Youtube VR. Ранее владельцы Oculus Go могли просматривать в виртуальном кинотеатре контент с Oculus TV или таких приложений, как Netflix, Hulu и Pluto TV. Теперь же библиотека доступного иммерсивного контента расширится за счет 800+ VR видеороликов с Youtube VR.

Те, кто надеялся, что компания похвастается точными данными об объемах продаж своих гарнитур, были весьма разочарованы. Нейт Митчелл из Oculus предоставил лишь размытый ответ.

«Go превосходит наши ожидания, я думаю, на всех фронтах. Очень здорово, что Rift продолжает демонстрировать хорошие показатели, в особенности при цене 399 долларов».

С момента запуска гарнитуры Rift еще в 2016 году Oculus ни разу не предоставил информацию о ее продажах. Поэтому невозможно сказать, насколько крепки ее позиции на рынке VR и можно ли их сравнить с устройством Sony PlayStation VR (PSVR), которое по состоянию на август 2018 года перевалило за три миллиона проданных единиц. Главный конкурент Rift, Vive от HTC, также не делится данными о продажах.

«Мы считаем, что одним из основных стимулов роста является контент, поэтому мы будем инвестировать в создание библиотеки контента мирового класса, которая привлечет широкую аудиторию геймеров», − сказал Митчелл, добавив, что компания собирается уделить основное внимание расширению экосистемы Go, чтобы привлечь к ней больше новых пользователей.

Митчелл неспроста упомянул об инвестициях, подчеркнув, что в 2019 году вложения средств в контент достигнут беспрецедентно высокого уровня. На волне успеха Marvel Powers United VR компания намерена продолжить создавать действительно качественный AAA контент. И хотя ранее студия Oculus Studios обещала выпускать по новой игре каждый месяц, команда отказалась от этой стратегии в пользу более масштабных и дорогих проектов, выпускаемых с бóльшим промежутком времени между ними.

«Прежде мы пытались экспериментировать с различными типами игр и жанров, будь то шутеры от первого лица, игры от третьего лица или с видом сверху», − сказал Стив Арнольд, глава Oculus Studios.

«Мы достигли точки понимания того, что действительно нужно VR аудитории и в чем заключается магия VR. И теперь мы можем вкладывать больше денег в большие игры, потому что у нас уже больше уверенности в том, что наша команда все делает правильно. Мы хотим предоставить разработчикам максимально возможное количество времени, чтобы достичь такого уровня качества, которым будут довольны все».

поделитесь с друзьями: источник:
0 комментариев Оставить комментарий