Evangelist
13 марта 2019
1212

Microsoft: потребительские VR гарнитуры не оправдали высоких ожиданий

Представитель Microsoft заявил, что нынешняя волна VR гарнитур, ориентированных на потребителей, «в целом не оправдала высоких ожиданий, которые были на них возложены». Грег Салливан, директор по коммуникациям подразделения Mixed Reality в корпорации Microsoft, сказал в интервью:

«Занимательно, что иммерсивные VR гарнитуры были представлены как потребительские устройства, но в целом они не оправдали те высокие ожидания, которые были на них возложены. Однако сейчас можно увидеть появление все большего и большего количества коммерческих применений для опыта такого типа».

В общем нельзя сказать, что слова Салливана были направлены только на собственную линейку гарнитур на базе  Windows Mixed Reality. Он сказал, что проблемы с ростом испытывала вся VR индустрия в целом.

«Я думаю, что все были очень взволнованы перспективами», − сказал он. «Но теперь мы видим реалии».

Действительно, большинство крупных VR компаний по производству потребительских устройств не спешат делиться статистикой продаж своих гарнитур, несмотря на то, что с момента выхода на рынок прошло уже почти три года. Такие факторы, как ценовая доступность и необходимость в мощном PC, остаются постоянным барьером для приобщения к иммерсивным технологиям.

Сама компания Microsoft заключила в конце 2017 года партнерские соглашения с такими компаниями, как Dell, Lenovo и Samsung, для выпуска устройств Windows VR. Они используют для виртуальной реальности отслеживание типа inside-out, для которого не требуются внешние датчики. Они также работают на новой платформе Windows Mixed Reality и поддерживают SteamVR. Прошло полтора года с момента их выхода на рынок и эти гарнитуры по-прежнему сильно отстают от HTC Vive и Oculus Rift в ежемесячных отчетах Steam. В магазине Microsoft Store в разделе смешанной реальности имеется всего 42 приложения.

Салливан считает, что виртуальная реальность может обрести новую жизнь в корпоративном секторе. Он упомянул новую VR гарнитуру от HP, которая находится в разработке, а также на многочисленные VR устройства, представленные на выставке MWC.

«Это произошло с оригинальными PC, это произошло с сотовыми телефонами, радиоприемниками и микроволновыми печами, а также со многими другими инновационными, но изначально дорогими технологиями. Поначалу действительно высокий возврат инвестиций они продемонстрировали в коммерческих сценариях, и только со временем стали потребительскими товарами», − добавил он.

Салливан настоял, что, несмотря на медленный старт, Microsoft останется преданной виртуальной реальности. Судя по всему, в ближайшем будущем большая часть усилий компании будет сосредоточена вокруг HoloLens 2.

«Один из аспектов, которые мы считаем уникальными в нашем подходе к этой сфере, заключается в том, что мы не думаем об AR и VR как об отдельных категориях. Мы воспринимаем их как две стороны одной медали», − сказал Салливан. «Это действительно два конца одного и того же континуума».

Партнеры Microsoft продолжают самостоятельно создавать итерации Windows VR. Компания Samsung в прошлом году выпустила Odyssey +, новую версию своей первой гарнитуры с улучшенным дисплеем. Однако не стоит ожидать официальной второй волны Windows MR гарнитур в ближайшее время.

«Вы увидите, что в ближайшем будущем мы сосредоточимся на продвижении HoloLens 2 в коммерческом пространстве», − сказал Салливан. «Но это не отдельный проект, и он фактически связан с инвестициями в иммерсивные технологии».

поделитесь с друзьями: источник: https://uploadvr.com/windows-vr-expectations/
0 комментариев Оставить комментарий