Разработчики «Beat Saber» работают на полную над версией для PSVR
Игра Beat Saber буквально штурмом захватила ПК VR гарнитуры. Ее продажи быстро перевалили за 100 000 копий, несмотря на то, что она все еще находилась в раннем доступе. Она быстро сформировала вокруг себя преданную фанбазу, а также стремительно проникла в сферу VR аркад.
На днях команда Beat Games объявила о том, что пользователи PlayStationVR смогут получить PSVR версию хитовой ритмической VR игры Beat Saber уже в конце этого года.
Точно время выхода портированной версии указано не было. На многочисленные вопросы заждавшихся владельцев консольной гарнитуры Ярослав Бек, главный композитор и соучредитель студии, недавно написал в твиттере, что команда трудится полный рабочий день над тем, чтобы поскорее закончить версию для PSVR.
Team is working on it fulltime. It’ll be done by end of this year;)
— Jaroslav Beck (@JaroslavBeck) September 3, 2018
На E3 в этом году уже можно было поиграть в рабочий прототип игры для PSVR. Критики говорят, что это определенно была весьма многообещающая адаптация, которая в целом работала хорошо и произвела неплохое впечатление, хотя имелись и некоторые проблемы.
Например, опробовав на E3 2018 геймплей Beat Saber для PSVR, журналисты Road toVR отметили, что контроллеры Move показали себя не столь же отзывчивыми, как контроллеры основных VR гарнитур для ПК.
Но в целом контроллеры Move физически хорошо зарекомендовали себя в Beat Saber, учитывая, что форма ручки очень похожа на рукоятку меча. В процессе игры контроллер удерживается в руке легко и удобно при этом, не провоцируя случайные нажатия триггера. Гаптика в контроллере Move также хорошо подходит для такого рода геймплея, создавая сильную, но уместную вибрацию при попадании в ноты.
Отслеживание на PSVR было достаточно качественным и точным, чтобы игрок мог справиться с треками игры на самом высоком уровне сложности без особых разочарований. Однако иногда узкое поле зрения камеры создает проблемы, когда пользователь сильно уклоняется от препятствий и контроллеры выходят из конуса отслеживания. В таком случае руки игрока оказываются за пределами зоны трекинга, и он не может попасть в ноты.
Как разработчики из Beat Games справятся с этими проблемами, увидим в конце этого года.