Виртуальная реальность помогает обучать соцперсонал работе с инвалидами

Мы уже не единожды писали о том, что VR может предоставить бесконечные возможности для обучения в самых различных отраслях. Речь идет не только о школьном или развлекательном обучающем контенте. Виртуальная реальность уже зарекомендовала себя в качестве эффективного средства для обстоятельного обучения работников медицинского, пищевого, обслуживающего и промышленных секторов, а также тренировок военных и полицейских.

Теперь австралийская компания House with No Steps создала прототип тренировочной VR программы, чтобы помочь с обучением сотрудников, работающих с инвалидами. Это подготовит их к реагированию на потенциально опасные ситуации.

Виртуальная реальность помогает обучать соцперсонал работе с инвалидами

«Виртуальная реальность − мощный инструмент», − говорит Эндрю Ричардсон, генеральный директор House with No Steps Group. «Мы хотим использовать ее, чтобы помочь нашим сотрудникам поддержки научиться безопасно справляться с рискованными ситуациями на рабочем месте».

Разработка проекта стала возможна благодаря хакатону Immersive Tech Hackathon 2017, на котором он получил грант в размере 200 000 долларов США от Инновационного фонда трудовых ресурсов Национальной службы по инвалидности Австралии.

Виртуальная реальность помогает обучать соцперсонал работе с инвалидами

House with No Steps предоставляет различные услуги, такие как развлечения и трудоустройство для людей с ограниченными возможностями. Компания обнаружила, что в работе соцсотрудников случаи риска делятся на четыре ключевые категории: экологические, медицинские, поведенческие и эмоциональные.

В настоящее время нет эффективного протокола обучения, охватывающего все четыре категории, и работникам приходится обучаться на собственном опыте и изучать нюансы личности каждого клиента. Виртуальная реальность же позволит сотрудникам практиковать свои реакции на самые разные ситуации, не ставя под угрозу клиента или самих себя.

Виртуальная реальность помогает обучать соцперсонал работе с инвалидами

Например, в прототипе имеется сценарий, когда различные клиенты по-разному остро реагируют на один и тот же раздражитель − телевизор: у одного наблюдается посттравматическая реакция, у другого − агрессия, у третьего − паническая атака. При этом работник службы поддержки должен зайти в комнату с виртуальными пациентами и адекватно отреагировать на ситуацию.

«У людей меняется рабочая среда, когда они приходят в наш сектор», − сказал участник, который протестировал прототип. «Таким образом, этот опыт может помочь новым сотрудникам подготовиться к будущей работе в безопасной среде. Преимущество для клиентов заключается в том, что они не подвергаются риску, сталкиваясь с неподготовленным работником».

Cкопировано из сайта vr-j.ru Подписывайтесь на наш Telegram Источник https://vrscout.com/news/vr-train-disability-support-worker/
Newsroom, 14 сентября 2018
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Все комментарии попадают на модерацию