Evangelist
7 января 2022
1120

Проблемы социальных VR-сервисов Meta Worlds, Venues и Workrooms


Meta продолжает активную работу для создания социальной виртуальной реальности на платформах Horizon Worlds, Venues и Workrooms. Однако они существуют как отдельные приложения и вряд ли в ближайшее время будут объединены. Кроме того, компания надеется открыть двери для других устройств вне экосистемы Oculus и вообще виртуальной реальности. Но сколько времени это займет?

Meta настроена оптимистично в том, чтобы занять лидирующие позиции в будущей метавселенной, но для этого еще предстоит пройти долгий путь. На сегодняшний день компания имеет три пространства. Worlds — место, где люди могут создавать впечатления и миры, которыми могут наслаждаться другие. Venues предлагает совместный просмотр концертов, спортивных состязаний и многих других событий. Как понятно из названия, Workrooms представляет платформу для работы, где люди сотрудничают друг с другом вместе с традиционными инструментами, в том числе для совещаний.

Хотя все три приложения имеют общее название и даже одинаковые аватары, на самом деле это совершенно разные приложения. Например, если вы захотите из рабочего VR-пространства переместись на концерт внутри Venues, то вам необходимо закрыть одно приложение и открыть другое. Не говоря уже о том, что пользователям придется иметь дело с совершенно другим интерфейсом и функциями между ними.

В интервью вице-президент Meta по работе Horizon Вивек Шарма намекнул, что компания надеется в конечном итоге объединить эти платформы более плавным способом.

Кроме того, на данный момент существует еще одна большая проблема — VR-гарнитуры. Если у вас есть Oculus Quest 2, то вы можете получить доступ ко всем трем сервисам. Первая модель Quest позволяет посетить только Worlds и Venues. Для Rift — только Worlds. Ну а если у вас устройство другой компании, то у нас для вас плохие новости.

В некоторой степени эту проблему смягчит будущее расширение платформ за пределами виртуальной реальности. Однако пока неясно, когда именно это произойдет. Ведущие социальные VR-приложения, такие как Rec Room, VRChat и другие, доступны даже на игровых консолях и смартфонах. Не говоря уже о том, что они подходят для использования на широком спектре VR-производителей железа.

Несмотря на все ресурсы корпорации, движение пока происходит довольно медленно.

0 комментариев Оставить комментарий