Apple назначает главу маркетинга AR продукции
Корпорация Apple, наконец, выбрала одного из главных сотрудников департамента iPhone первым руководителем отдела маркетинга дополненной реальности. Многие аналитики сразу же задались вопросом, почему компания ждала целых 20 месяцев после выхода ARKit, чтобы начать организовывать свою маркетинговую деятельность в этой сфере.
В этом месяце Фрэнк Казанова (Frank Casanova) сменил нынешнюю руководящую должность в отделе маркетинга продукции iPhone на новую. В своем профиле на LinkedIn Казанова указал, что теперь он «отвечает за все аспекты маркетинга продуктов в сфере инициативы дополненной реальности Apple».
Казанова проработал в «яблочной корпорации» около 30 лет и сыграл ключевую роль в запуске оригинального iPhone. Он много работал над заключением соглашений с операторами связи для продвижения телефона, а также участвовал в разработке более старых продуктов Apple, таких как видеоплеер QuickTime.
Решение компании впервые назначить руководителя по маркетингу AR продукции подчеркивает важность технологии для реализации стремлений компании в сфере создания новых крупных продуктов. Представитель корпорации отказался от комментариев.
«Теперь у дополненной реальности Apple есть имя и лицо. У этого человека имеется огромный опыт работы над передовыми технологическими проектами компании», − сказал Майкл Гартенберг, бывший старший директор по вопросам маркетинга. «Фрэнк − идеальный человек, чтобы руководить проектами Apple в сфере AR».
Дополненная реальность накладывает виртуальный контент на изображение реального мира. Генеральный директор Apple Тим Кук не раз с восхищением рассказывал об этой перспективной технологии.
Калифорнийская компания из Купертино впервые продемонстрировала интерес к этой области, выпустив программное обеспечение ARKit для iPhone и iPad, которое позволяет бесшовно интегрировать технологию в приложения. Также уже давно ходят слухи о том, что Apple создает команду из сотен инженеров, работающих над AR гарнитурой и операционной системой для нее. Также компания (якобы) планирует интегрировать 3D AR камеру в iPhone модели 2020 года.
За 20 месяцев корпорация и сторонние компании представили немало ПО проектов в этой сфере, но пока нельзя сказать, что продажи AR приложений поражают воображение. Хороший маркетинг может разбудить интерес обывателя к технологии дополненной реальности и даже убедить людей потратить сотни долларов на будущее AR оборудование от Apple.