Evangelist
20 августа 2019
973

Китайский потребительский рынок AR очков активно пополняется новыми продуктами

Похоже, что в Китае начался бум потребительских смарт-очков с интегрированной дополненной реальностью. Недавно на сцене появился еще один игрок. Компания Mad Gaze спешит продемонстрировать миру свою AR продукцию.

На днях гонконгский производитель смарт-устройств опубликовал три новых видео со своими новыми очками Glow.

Очки весят всего 75 грамм (примерно столько же, сколько пара North Focals) и выпускаются в шести цветах: от стандартного черного и белого до ярких и молодежных (розовые, салатовые, фиолетовые и бирюзовые.

Смарт-очки содержат комбинированный световод с полем обзора в 53 градуса. Они подсоединяются к смартфону через USB-C для обработки контента и используют технологию SLAM (метод одновременной локализации и построения карты) для отслеживания AR контента в физическом пространстве.

Однако информация из рекламного текста компании, рассказывающего об AR технологии, не совпадает с тем, что можно увидеть в демо-видео. Когда смарт-очки подключены к смартфону, воспроизводящему видео, вид с камеры поворачивается к одному из дисплеев в очках, где продолжает воспроизводиться видео со смартфона. Это создает впечатление, что оптика действует скорее как видеодисплей сквозного зрения, а не прозрачный дисплей, который накладывает трехмерный контент на физическое пространство.

Это не первая попытка Mad Gaze создавать продукцию в сфере AR смарт-очков. В портфолио компании представлены Ares и X5 (с дизайном, как у Google Glass) и Vader, которые напоминают AR гарнитуры ныне уже не существовавших компаний ODG и ThirdEye.

Компания также имеет свою собственную платформу для создания AR приложений под названием AR+ Cloud и магазин приложений, в котором имеется несколько новых приложений, а также клоны сторонних программ, таких как WeChat и Facebook.

Последнее предложение от Mad Glow по форм-фактору больше похоже на Nreal Light и Action Air от Shadow Technologies.

Компания планирует через две недели запустить краудфандинговую кампанию для финансирования устройства через Kickstarter. Стоит ожидать, что смарт-очки из Китая будут характеризоваться тем же уровнем уникальности и качества, что и Android смартфоны среднего уровня.

0 комментариев Оставить комментарий