Evangelist
26 июля 2019
1456

The Void планирует открыть 25 новых VR центров в США и Европе

Благодаря качественному контенту в различных жанрах (ужасы, интерактивные фильмы и групповые приключения), The Void зарекомендовал себя в качестве ведущего поставщика VR развлечений на основе местоположения (LBE VR). В то время как одни LBE VR операторы закрывают свои заведения в свете их убыточности, другие наоборот планируют активную экспансию.

На днях команда объявила, что теперь активно сотрудничает с крупнейшим оператором торговых центров Unibail-Rodamco-Westfield. На данный момент большинство из 14 существующих локаций компании находятся в США и Канаде. В рамках партнёрства The Void планирует открыть 25 новых VR центров в течение следующих двух с половиной лет в крупных городах США и Европы.

Согласно плану, к текущей коллекции The Void развлекательных центров в августе и сентябре этого года будут добавлены новые временные локации (так называемые всплывающие LBE VR центры) в Лос-Анджелесе, Сан-Диего и Сан-Франциско и Нью-Йорке. Затем они будут переоборудованы в постоянные заведения в торговых центрах сети Westfield. Позже компания откроет LBE VR представительства в Чикаго и Сан-Хосе (США), а также европейские площадки в Амстердаме, Копенгагене, Лондоне, Оберхаузене, Париже, Стокгольме и Вене.

Партнерство принесет выгоду обеим компаниям. Развлекательные VR объекты The Void набирают популярность, а вот привлекательность традиционных торговых центров наоборот начала снижаться. The Void активно сотрудничает с Disney, что позволяет компании создавать контент на основе сверхпопулярных и узнаваемых франшиз, таких как Wreck-It Ralph (Ральф), Star Wars (Звездные войны) и Ghostbusters (Охотники за привидениями). Такие виды иммерсивных VR приключений привлекают ту категорию клиентов, которых не прельщают визиты в тематические парки Disney.

Немногим ранее представители The Void рассказали, что на разработку и внедрение опыта Ralph Breaks VR потребовался целый год. Поэтому, чем больше локаций охватывает программное обеспечение, тем большую отдачу компания получит от этих инвестиций.

Проблема заключается в том, что программное обеспечение специально разработано для развертывания на высокопроизводительном VR оборудовании и использования несколькими игроками в больших пространствах. Это не позволяет выпустить этот контент в широкую продажу для домашнего использования.

Но одновременно именно такая эксклюзивность контента и невозможность воссоздать такой опыт дома (например, локальный мультиплеер со специализированным оборудованием) является самой привлекательной чертой такого рода заведений.

Вот где на сцену выходят торговые центры. В последнее время в них освобождается всё больше площадей, так как многие розничные магазины закрываются, не выдерживая конкуренции с онлайн-площадками. Многопользовательские VR центры, такие как The Void, и другие не-торговые заведения могут заполнить эти пустующие площади и привлечь в торговые центры новых посетителей.

«За последние годы наша отрасль значительно изменилась», − пояснил генеральный директор Unibail-Rodamco-Westfield Кристоф Кювилье. «В цифровом мире клиентам уже недостаточно простого шопинга. Сегодня наши клиенты ожидают, что их развлекут и предложат групповой опыт, чтобы они могли поделиться незабываемыми, захватывающими впечатлениями. Мы очень рады сотрудничать с The Void, чтобы предоставить нашим посетителям самые современные иммерсивные развлечения».

Для участия в опыте посетители должны быть не моложе 10 лет и ростом не менее 1,2 метра. Удовольствие не из дешевых: сеанс стоит более $30 на человека за 20 минут пребывания в виртуальной реальности. В общем, на регистрацию, обучающее видео перед началом опыта и сам сеанс требуется от 30 минут до часа.

Компании сообщают, что The Void готовит для своих гостей еще несколько новых проектов, в том числе и пока не анонсированный безымянный опыт по вселенной Marvel, который должен появиться в конце этого года.

0 комментариев Оставить комментарий