Evangelist
10 сентября 2018
777

Основной темой VR/AR Global Summit в Ванкувере станет контент

Статистика показывает, что в среднем жители Северной Америки более 10 часов в день проводят в окружении цифровых медиа и смотрят в экраны различных устройств. Стоит понимать, что внимание пользователей притягивает не само аппаратное обеспечение (телефоны, телевизоры или ноутбуки), а уникальный, хорошо продуманный контент.

То же самое относится к отрасли виртуальной реальности. Последние 24 месяца компании стремились улучшить качество дисплеев и других элементов и продать как можно больше устройств. После выхода гарнитуры Magic Leap One (самого ожидаемого релиза в этом секторе) индустрия, наконец, начала обращать внимание и на контент.

Эта тенденция будет главной темой обсуждения на «VR/AR Global Summit», отраслевой конференции, которая состоится в Ванкувере 21-22 сентября. На мероприятии соберутся лучшие умы индустрии, чтобы определить будущее направление развития сектора иммерсивных технологий. Будут проводиться встречи инвесторов, а также дискуссии и выступления на различные темы: образование, 5G, блокчейн, киберспорт, LBE и т.д.

Один из докладчиков, Эндрю Мельхиор (Andrew Melchior), четко и понятно высказался о проблеме нехватки контента:

«Благодаря Библии продавались печатные станки. Значимые события, такие как коронация королевы Елизаветы и телевизионные трансляции высадки человека на Луну, заставили людей покупать телевизоры».

Он надеется, что активная покупка такими компания, как Apple, Google, Magic Leap, Huawei и других, прав на AR контент в сфере спорта, музыки, комиксов и фильмов поможет создать совершенно новую экосистему контента.

На VR/AR Global Summit съедутся представители компаний из самых разных уголков сектора. Будут докладчики из таких «голиафов», как Amazon, Ford и IKEA, которые смогут тесно пообщаться с представителями более мелких компаний, а разработчики контента будут демонстрировать свои программы для различных аппаратных средств.

Колумнист Чарли Финк (Charlie Fink) считает, что такие конференции очень необходимы, когда развивающая инновационная сфера (как в свое время интернет, соцсети или мобильные телефоны) находится на такой переходной стадии, на которой сейчас VR/AR. Они позволяют в царящем хаосе собрать воедино разрозненные кусочки мозаики и выстроить структуру для функционирования и развития нового сектора.

Даже такие прорывные стартапы, как Magic Leap (с $ 2,3 миллиардами инвестиций), полностью зависят от экосистемы независимых разработчиков и креативщиков. И хотя в сфере еще пока нет так называемой «killer app», все же VR/AR постепенно изменяет взаимодействие пользователей с аналоговым миром. И это касается не только развлечений.

Кристофер Лафайетт (Christopher Lafayette), советник по VR и AR в Силиконовой долине, считает, что наиболее интересные интеграции происходят в медицинском и промышленном секторах. Он доволен внедрением иммерсивных технологий в производственные и обучающие процессы в различных бизнес-сферах, а также их широким применением в медицине: от тренировок врачей, до снижения болевых ощущений у пациентов, лечения зависимости и фобий и многого другого.

На этом этапе жизненного цикла  VR/AR технологии иммерсивная сфера просто обязана сосредоточиться на контенте, а не на аппаратном обеспечении.

«Я обращаюсь ко всему миру, и я призываю создателей и разработчиков присоединиться к нашей отрасли по одной простой причине», − говорит футуристка Кейти Хакл (Cathy Hackl). «Хотя аппаратное обеспечение является универсальным, виртуальной реальности всегда будет необходим культурно адаптированный контент. Это открывает прекрасную возможность для творчества разработчикам, креативщикам, журналистам и художникам со всех культур и стран мира».

поделитесь с друзьями: источник: https://vrscout.com/news/vancouver-vr-ar-global-summit/
0 комментариев Оставить комментарий