Toyota тестирует HoloLens для улучшения производственных процессов

Благодаря передовому опыту HoloLens и сопутствующему программному обеспечению, ориентированному на корпоративные потребности, Microsoft продолжает завоевывать AR рынок. Технологии компании привлекают внимание крупных корпораций, которые хотят внедрить на своих предприятиях дополненную реальность. Среди последних клиентов Microsoft был замечен крупный автопроизводитель Toyota Motor Corporation.

Генеральный директор Microsoft Сатья Наделла рассказал о том, что Toyota тестирует AR устройство на своей производственной линии. Компания опубликовала видео, демонстрирующее, как автопроизводитель внедряет на предприятии очки дополненной реальности и набор AR приложений Dynamics 365.

«Я изучал AR технологии, а затем узнал об устройстве HoloLens от Microsoft. Я был поражен, потому что оно позволяет нам реализовать недоступные ранее вещи», − сказал Каяно Коичи, один из менеджеров Toyota. «Возьмем для примера проверку толщины покрытия. В прошлом выполнение этой задачи требовало целого дня роботы с привлечением двух сотрудников. Но с HoloLens один человек может сделать это за два часа. Это революционизировало рабочий процесс».

По словам Коичи, Toyota также тестирует приложения Layout и Remote Assist для HoloLens (о них мы подробнее рассказывали здесь). С помощью Layout инженеры могут проанализировать, поместится ли в предлагаемом месте то или иное оборудование, например, большие лазерные сварочные аппараты. При помощи Remote Assist сотрудники завода могут звонить коллегам для получения консультаций и передачи изображений в режиме реального времени.

Если Toyota решится на полномасштабное развертывание HoloLens, то компания присоединится к плеяде таких крупных автопроизводителей, как Ford, Mercedes-Benz, Volvo и Renault Trucks, которые уже внедрили AR технологии в свои проектные и производственные операции.

Набором AR приложений Dynamics 365 от Microsoft уже пользуется американская энергетическая корпорация Chevron. А среди первых пользователей Layout и Remote Assist для HoloLens были аэрокосмическое подразделение немецкой инженерной группы thyssenkrupp и немецкий производитель автозапчастей ZF Group.

Наделла также отметил, что клиентом AR программы HoloLens от Microsoft не так давно стал японский производитель строительной техники Komatsu и розничная сеть по продаже мебели Nitori. По его мнению, инновационные цифровые технологии можно и нужно внедрять во все сферы: банковскую, коммерческую, машиностроительную и многие другие.

В сфере программного обеспечения Microsoft приходится конкурировать с такими производителями, как Atheer, DAQRI, RE’FLEKT, Scope AR, Vuforia, Upskill и Ubimax. Кроме того корпорации приходится защищать свое место под солнцем на рынке смарт-очков и противостоять DAQRI, Epson, Google, ODG, Olympus и Vuzix, которые также предлагают для корпоративного использования передовое AR оборудование.

Cкопировано из сайта vr-j.ru
Подписывайтесь на наш Telegram
Метки: , ,
Источник https://hololens.reality.news/news/toyota-begins-testing-hololens-for-production-process-improvements-0189907/
Newsroom, 13 ноября 2018
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Последние комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *