Evangelist
21 марта 2019
1666

Обновленная PC VR гарнитура Oculus Rift S за $400 выйдет уже этой весной

Facebook официально анонсировал свою новую PC VR гарнитуру Oculus Rift S, которая представляет собой серьезное обновление продукта 2016 года, Oculus Rift. Об этом рассказал соучредитель подразделения Oculus в Facebook Нейт Митчелл в интервью на конференции GDC 2019.

Кроме того, этой весной компания собирается выпустить беспроводную VR гарнитуру Oculus Quest. Оба продукта весьма привлекательны, и компания продемонстрировала множество VR игр для обеих систем.

Каждая система имеет улучшенное отслеживание типа inside-out по технологии Oculus Insight. Оно избавляет от необходимости размещения внешних датчиков и работает за счет сенсорных камер на самой гарнитуре. Новый тип отслеживания побудил разработчиков изменить форму Touch контроллеров для работы с новым типом сенсоров. Обе новые гарнитуры имеют высококачественные 6DoF контроллеры в отличие от 3DoF устройств для более дешевого Oculus Go. Автономная игровая консоль Oculus Quest работает на базе процессора Snapdragon 835 от Qualcomm и будет иметь 50 приложений и игр на момент релиза. Oculus Rift S будет совместим с более чем 1000 приложений, доступных на оригинальном Rift.

Слухи об Oculus Rift S ходили уже несколько месяцев. Как и предполагалось, новинка имеет проводное подключение к PC и может использовать его вычислительную мощность. По словам Митчелла, у обновленной гарнитуры более высокое разрешение, лучшие объективы и эргономичный ремешок для головы, созданный в сотрудничестве с Lenovo.

Rift S гарантирует более точное отслеживание за счет пяти камер, установленных на гарнитуре, которые определяют положение тела и рук. Она обеспечивает 360-градусное отслеживание Touch контроллеров. Rift S будет иметь более высокое разрешение 1280 x 1440 на глаз и менее заметный эффект «москитной сетки».

 «Три года назад мы выпустили Oculus Rift, и с тех пор VR прошел большой путь», − сказал Митчелл. «Мы верим, что Quest станет переломным моментом для Rift. Но PC является критически важной экосистемой и невероятно успешной платформой».

Новинка будет также иметь более простой процесс настройки «сквозного зрения» (passthrough). Функция сквозного зрения дает возможность видеть внешний мир через объективы камеры, не снимая гарнитуру. С помощью этой функции пользователь может нарисовать линии, которые установят границы передвижения в реальном мире. Это значительно упрощает настройку при перемещении Rift S из одной комнаты в другую. Пользователь сможет использовать сквозной режим, определить безопасную игровую зону и прочертить контроллером линии, которые нельзя пересекать, чтобы не удариться об мебель.

«Здесь используется много интересных вещей, над которыми мы работали в течение долгого времени», − сказал Митчелл. «У первой версии было много разъемов и проводов, и это было не очень удобно», − сказал вице-президент Facebook Джейсон Рубин на брифинге для прессы. «Oculus Go предоставляет отличную автономность, но 3DoF − это не то, чего хотят геймеры. Они хотят 6DoF. «Наша цель − развивать экосистему».

Игры для Rift S и Quest будут кроссплейными. Кроме того, если пользователь приобрел приложение для Rift, то оно будет работать и на Rift S. Рубин показал несколько наименований контента, совместимого с Rift S и Quest, в том числе Journey of the Gods from Turtle Rock, Sports Scramble, Dead & Buried II, Beat Saber, Vacation Simulator, Stormland, Shadow Point и Asgard’s Wrath.

Также Рубин подтвердил, что Facebook экспериментировал над беспроводным Rift, но пришел к выводу, что технология еще не готова. Что касается названия системы, команда Oculus решила не называть новинку Oculus Rift 2, потому что это просто итерация существующего устройства, а не новое поколение технологии.

Ниже вы найдете краткий список известных на данный момент характеристик:

Стоимость: $399

Релиз: весна 2019

Вес: чуть больше чем у Rift Дисплей:

  • Разрешение: 1280 × 1440 на глаз (общее 2 560 × 1440)
  • Тип: одиночный быстродействующий LCD дисплей
  • Частота обновления: 80 Гц
  • Поле зрения: немного больше, чем у Rift
  • Регулировка IPD: только программная

Отслеживание:

  • Тип: технология Oculus Insight, тип «inside out» с использованием пяти камер
  • Возможности: поддержка 6DoF трекинга головы и контроллера
  • Рекомендуемая среда: технология должна работать практически в любых освещенных помещениях.
  • Рекомендуемое игровое пространство: Oculus Rift S позволяет играть стоя или сидя, в больших или маленьких пространствах.

Провод:

  • Длина: 5 метров
  • Соединение: DisplayPort 1.2 и USB

Сквозное видение (passthrough):

  • Passthrough +: стерео сквозное видео с низкой задержкой
  • Guardian: границы безопасной зоны отслеживаются изнутри гарнитуры при помощи сквозного зрения

Рекомендуемые характеристики PC: такие же, как у Rift, за исключением того, что требуется DisplayPort 1.2 или более поздней версии и только один порт USB 3.0 вместо трех.

0 комментариев Оставить комментарий