Evangelist
14 августа 2018
1129

Magic Leap нужно больше капитала, чтобы поспевать за Apple и компанией

Очки дополненной реальности Magic Leap One, которые с 8 августа появились в продаже (весьма ограниченной, но все же), кажется, стали для Magic Leap стартовым сигналом для технологического марафона: компания хочет получить возможность конкурировать с Apple и Co. в долгосрочной перспективе. Однако это стоит немалых денег.

Выход на рынок Magic Leap One обещал быть впечатляющим, должен был ознаменовать новый компьютерный век, и сделать смартфоны пережитком прошлого. По крайней мере, таким было обещание основателя Magic Leap Рона Абовица, которое он повторял на протяжении многих лет.

На данный момент стало ясно, что новые очки (результат многолетних исследований и инвестиций в миллиард евро) это фундаментальная отправная точка для будущей технологии дополненной реальности. Но отнюдь не революция.

Можно ли форсировать инновации при помощи капитала?

Разочарование при релизе Magic Leap One объясняется отсутствием неоднократно обещанного прорыва в технологии дисплеев. Конечно, устройство действительно создает четкие проекции при небольшом форм-факторе. Однако поле зрения настолько узкое, что очки, вероятно, не смогут вытеснить настольный ПК, смартфон или ноутбук в качестве повседневного устройства.

За счет увеличения капитала, безусловно, могут быть значительно улучшены технические компоненты, такие как надежность отслеживания, вычислительная мощность, дизайн и форм-фактор. Однако с оптической системой все не так просто: закон Ньютона против закона Мура. До сих пор даже два миллиарда долларов в кармане Magic Leap не смогли нарушить правила физики.

Абовиц хочет больше капитала

Основатель Magic Leap Рони Абовиц продолжает верить в свою мечту. Он четко заявил, Magic Leap будет соревноваться в гонке за создание следующей лучшей компьютерной платформы против «некоторых крупнейших корпораций в мире». Но для этого им нужно будет получить больше капитала, подчеркнул Абовиц. Цель Magic Leaps − не финансовая прибыль, а рост и инновации.

В своих замечаниях Абовиц не упоминает Apple явно. Тем не менее, яблочный гигант, безусловно, входит в список его конкурентов. Apple уже работает над очками смешанной или дополненной реальности, которые могут выйти на рынок уже в 2020 году. Кроме того, основной спонсор Magic Leap компания Google является прямым конкурентом Apple.

Абовиц весьма полагается на партнерство c Google. Гигантский концерн помогает команде создавать платформу, рынок сбыта, среду для разработки инноваций, а также может помочь с отличным контентом. В качестве примера можно привести ИИ помощника от Google для смартфонов.

Только время покажет, насколько реальны планы Magic Leap.

поделитесь с друзьями: источник:
0 комментариев Оставить комментарий